Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайтаКатегории раздела
|
Главная » Фотоальбом » Автомобили,Automobile » микровэн Nissan Cube » Nissan Cube-3
Nissan Cube-3
Во второй генерации (Z11), выпущенной в 2002 году, Nissan Cube действительно стал Кубом и обрёл культовый статус. Дизайнер экстерьера Хиротада Кувахара вспоминает, что вдохновение пришло к нему в офисной столовой. Он расслабился на несколько мгновений в середине напряжённого дня и начал мечтать. Тут-то его и осенила о идея об асимметричной корме. «Я сделал несколько набросков в блокноте и показал их моему боссу. Он бегло взглянул, хлопнул меня по плечу и сказал: „Ну и хорошо, возвращайся к работе“. Шеф не воспринял их всерьёз», — рассказывает Кувахара. Дизайнер не сдался и принялся развивать свою мысль, но продолжал биться о кирпичную стену непонимания. Прорыв произошёл, когда Nissan объединился с Renault. «Хотя тогда шёл десятый год моей работы в Ниссане, я был полон решимости покинуть компанию, если моё предложение не будет принято. К счастью, после альянса с Renault руководство стало более открытым для новых идей и расширило полномочия дизайнерскому отделу», — объясняет Хиротада.
«Второй» Nissan Cube снова получил мотор от Микры, но другой — агрегат 1.4 (98 л.с.). В середине 2005 года новым 99-сильным двигателем 1.5 поделилась Tiida. Снова предлагались «автомат» с четырьмя ступенями, вариатор и полный привод, звавшийся теперь e4WD. Официальных поставок за пределы Японии не предусматривалось, но независимый британский импортёр всё же начал потихоньку завозить Кубы в Европу. источник : http://www.drive.ru/news/nissan/
|
Вход на сайтПоиск |